 |
 |
Новости
19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности
11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины
11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных
Все новости
|
|
|
 |
Вопрос к юристу и его ответ
Вопрос
Автор: светлана, от 21 Февраля 2006г.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста что мне делать. 24.12.05 к НГ в кредит купила
телефон Nokia 6111(раскалдка слайдер), через месяц (с 01.02.06) телефон перестал
открываться. В сервисном центре мне сказали что деталь для ремонта будет только через неделю и предложили походить пока так, но я настояла на том , что бы у меня телефон приняли дабы потом не сказали , что это механическое повреждение и сняли с гарантии. В сервисном центре у меня забрали гарантийный талон и через 23февраля наступает 20 дней по сроку ремонта заявленного в расписке из центра. Мне все говорят что т.к.. телефону только месяц, а гарантия на него год то мне нужно было сразу идти в магазин и писать заявление на возврат денег либо замену телефона. Кредит почти выплачен.Скажите как быть если телефон мне так и не отремонтируют в указанный срок и на основании чего я могу требовать возврата денег??? Ведь телефон относиться к сложным техническим устройствам возврат
которых законом не предусмотрен... Спасибо
Ответ юриста
Обратиться с заявлением в суд по закону "О защите прав потребителей" с требованиями о замене Вашего телефона или возврате денег и компенсации морального вреда.
Вернуться к списку вопросов
Добавить свой вопрос
|
|