Вход для платных клиентов
Идентификатор:
Пароль:

Поиск по вопросам:   

Новости

19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности

11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины

11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных

Все новости

Вопрос к юристу и его ответ

Вопрос

Автор: Алексей, от 20 Февраля 2006г.
Здравствуйте!
Мы заказали кухню. Послу установки выяснилось, что дверцы под раковиной открываются примерно на 40 градусов мешают длинные ручки(они открываются друг на друга, кухня угловая, угол между дверьми в закрытом состоянии составляет 90 градусов). Мы потребовали исправить недостаток (либо поменять дверцы, либо схему открывания дверей, либо ручки). Заказчик нам отказал, ссылаясь на то, что они так всем делают, 40 градусов по ГОСТу - это нормальное открывание дверей, ручки на дверцы такой формы мы сами выбрали (но можно было прикрепить ручки к дверцам одну выше, другую ниже; либо прикрепить вертикально; либо выбрать ручки меньшего размера).
Вопрос: правомерны ли наши требования, чтобы заказчик исправил недостаток или мы придираемся (по словам заказчика)?
Заранее блогодарен!

Ответ юриста

Ваши требования правомерны. Хочу уточнить, что в данном случае Вы являетесь заказчиком, а исполнителем организация, которая изготовила кухню. Если исполнитель добровольно не хочет устранить недостатки, Вы можете обратиться в суд с иском, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», истребовать не только Ваши затраты, но и компенсацию морального вреда и проценты.

Вернуться к списку вопросов
Добавить свой вопрос

© 2005-2006 ААСПб. advokat[]aasp.ru, реклама на сайте
Разработка и дизайн — FreshMedia, sitemap