Вход для платных клиентов
Идентификатор:
Пароль:

Поиск по вопросам:   

Новости

19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности

11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины

11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных

Все новости

Вопрос к юристу и его ответ

Вопрос

Автор: Наталья Коч., от 23 Апреля 2006г.
Здравствуйте! Приобрела стиральную машину в магазине. Установку и подключение произвели сами по прилагаемой инструкции. Через 3 месяца машинка вышла из строя. Вызвали мастера из сервисной службы, который сделал заключение :"Механическая поломка крепления бака". Составлен Акт. Мне сказали, что механическая поломка не распространяется на гарантийное обслуживание. Скажите правомерно ли это заключение? И еще один вопрос: за счет кого должен производится ремонт. За ранее благодарна.

Ответ юриста

Если ремнонт гарантийный - то за счет предприятия, которое эту гарантию предоставляет. Если нет - то за Ваш.
Что указано в гарантийном талоне о механической поломке? Указано ли вообще что-то по данному пункту?

Вернуться к списку вопросов
Добавить свой вопрос

© 2005-2006 ААСПб. advokat[]aasp.ru, реклама на сайте
Разработка и дизайн — FreshMedia, sitemap