|
|
Новости
19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности
11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины
11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных
Все новости
|
|
|
|
Вопрос к юристу и его ответ
Вопрос
Автор: Наталья Коч., от 23 Апреля 2006г.
Здравствуйте! Приобрела стиральную машину в магазине. Установку и подключение произвели сами по прилагаемой инструкции. Через 3 месяца машинка вышла из строя. Вызвали мастера из сервисной службы, который сделал заключение :"Механическая поломка крепления бака". Составлен Акт. Мне сказали, что механическая поломка не распространяется на гарантийное обслуживание. Скажите правомерно ли это заключение? И еще один вопрос: за счет кого должен производится ремонт. За ранее благодарна.
Ответ юриста
Если ремнонт гарантийный - то за счет предприятия, которое эту гарантию предоставляет. Если нет - то за Ваш.
Что указано в гарантийном талоне о механической поломке? Указано ли вообще что-то по данному пункту?
Вернуться к списку вопросов
Добавить свой вопрос
|
|