|
|
Новости
19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности
11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины
11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных
Все новости
|
|
|
|
Вопрос к юристу и его ответ
Вопрос
Автор: Cтас, от 17 Февраля 2006г.
Адрес в итернете www.cpstc.ru номер квитанции 823659 пароль для доступа fW7jMDsF
У меня сломался цифровой фотоаппарат \"Fujifilm F601z\"
в итернете я нашел сервисный центр, хорошо себя зарекомендовавший по ременту цифровой мобильной и прочей техники \"CPS технический цетр\" который находится по адресу г.Москва 1-ая хуторская ул. д.2 корп. 2.
Адрес в итернете www.cpstc.ru номер квитанции 823659 пароль для доступа fW7jMDsF
Фотоаппарат у меня без гарантии тем немение я здал ево в ремонт.
Поломка заключалась в том что я уронил фотоаппарат и он перестал включаться от акамуляторной баттареи,но нормально работал от сети т.е от блока питания все это плюс профилактику я попросил отремонтировать,
10.01.2006 я здал на диагностику, 18.01.2006 мне перезвонили из сервис-центра обозначили поломку и установили дату окончания ремонта 25.01.2006 и цену за работу в размере 2632,90руб. сумма немаленькая, если добавить к это й сумме можно купить новый лучше чем мой. В ближайшее время я собирался в отпуск и мне нужен был ровно в срок фотоаппарат !!!! Мне позвонили чуть позже сказали что он готов
проверив(сц отремотировал еще что то несправное в нем ) и забрав ево из сц дома спустя несколько часов использования я обнаружи что он работает нестабильно и вскором времени просто перестал включаться как и до ремонта.
На следующий день я опять отвез в сц . Мне дали телефон платформы где происходит ремонт фотоаппарата я поговори с одним из мастеров который чинил мойфотоаппарат и выяснилось что он даже немог подумать что основная причина поломки заключается в включении фотоаппарта от акб, пообещал зделать все до моего отьезда.
В итоге ничего не зделали я поехал отдыхать остался без фотографий!!!
Приехав позвонил в сц сказали что он опять готов, приехав сегодня 17.02.2006 в сц и взглянув на вотоаппарат я просто УЖАСНУЛСЯ ОН БЫЛ СЛОМАН ЕЩЁ БОЛЬЛЬШЕ!!!!
С.ц. забрал опять фотоаппарат на ремонтт обещая позвонить !!!!(такое ощущени как будто ево пропустили через мясорубку, и у меня момментально пропало все желание им пользовать даже если его зделают т.к это цифра и ипользуются сверх точные настройки видео оптики выдержки фотографий и тд.)
Мне показалось что его несмогли зделать запихали все внутренности как могли и здали !!!!!
Посоветуйте пожалуйста как я могу и могу ли вообще просить в сервисном центре возместить денежный ущерб в размере стоимости ремонта, стоимости Цифрового фотоаппарата и моральный ущерб(т.к я не раз туда ездил тратил свое время и деньги они невыполнили заказ в срок невыполнили договор о ремонте !!!!!
По какой статье о защите прав потребителя я могу опираться !!!
Адрес в итернете www.cpstc.ru номер квитанции 823659 пароль для доступа fW7jMDsF
После такого ремонта мне фотоаппарат не нуже и я готов отдать с.ц. свой фотоаппарат с полным комплектом !!!
Вся достоверная информацичя находится на сайте \"CPS технический центр\" которую можно в любой момент просмотреть
Адрес в итернете www.cpstc.ru номер квитанции 823659 пароль для доступа fW7jMDsF
Жду ваших советов !!!!
Заранее благодарен.
Димидов Станислав Константинович.
DimiD-elit@mail.ru
Ответ юриста
Уважаемый Станислав!
Суть Вашего вопроса вполне понятна. К сожалению, договора-оферты на сайте не обнаружил, да и, скорее, на сайте сервис-центра ее публиковать нет особого смысла, т.к. обычно сделки по ремонту должны оформляться другими бумагами. Отсюда вопрос к Вам, помимо логина и пароля для просмотра состояния заказа в режиме он-лайн, были ли представлены еще какие-то документы? Прошу, если вопрос актуален писать на advokat (собака) aasp.ru с пометкой "Для Александра". Постараюсь проконсультировать Вас.
Спасибо за интерес к нашему проекту!
Вернуться к списку вопросов
Добавить свой вопрос
|
|