|
|
Новости
19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности
11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины
11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных
Все новости
|
|
|
|
Вопрос к юристу и его ответ
Вопрос
Автор: Сергей, от 12 Февраля 2006г.
Доброго вам времени суток!
У меня такая проблема: 5.02.2006 купил в Евросети телефон за 10.000 руб., у него быстро садится аккумулятор, выключается, в общем меня полностью не устраивает. Сегодня 12.02.2006 года отвез его в сервис центр, хотел деньги за него забрать, мне сказали, что нужна экспертиза(зачем?).
Вопрос: могу ли я требовать возврат денег, если он меня не устраивает?
Заранее спасибо, Сергей Соряков!
Ответ юриста
Вам придется дождаться экспертизы, и если будет подтверждена некачественность мобильного телефона, то магазин обязан вернуть Вам деньги или заменить телефон.
Вернуться к списку вопросов
Добавить свой вопрос
|
|