|
|
Новости
19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности
11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины
11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных
Все новости
|
|
|
|
Вопрос к юристу и его ответ
Вопрос
Автор: Андрей, от 23 Марта 2006г.
Здравствуйте. я хочу вернуть cd-mp3 плеер (пока на гарантии), но сервисный центр(он уполномочен принимать товар на возврат ) отказывается его принять. он 3 раза был на ремонте и сломался в 4 раз, но поломка другого характера, поэтому они утверждают , что плеер не является товаром ненадлежащего качества. я написал заявление на возврат денег, должен ли я был сдать товар им на экспертизу? я слышал, что потребитель должен принести с собой товар и присутствовать на экспертизе. в сервисном центре сказали, чтобы я сдал его на ремонт, и если они в течение 20 дней его не отремонтируют, тогда я могу писать заявление, иначе денег мне не вернут. плеер за 1 год службы провел в ремонте 120 дней. посоветуйте, что мне следует делать. заранее спасибо.
Ответ юриста
Вы же хотели вернуть деньги, а не вновь отремонтировать плеер, на этом и надо было настоять.
Что сказано в гарантийном талоне по поводу максимального срока гарантийного ремонта?
Вернуться к списку вопросов
Добавить свой вопрос
|
|