|
|
Новости
19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности
11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины
11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных
Все новости
|
|
|
|
Вопрос к юристу и его ответ
Вопрос
Автор: Елена, от 21 Марта 2006г.
Отдала в химчистку ковер. Износ определили 50%. Вернули порванный, заштопанный кое как, т.е. к дальнейшей эксплуатации не пригоден ни с эстетической, ни с практической стороны. Утверждают "такое бывает, а что делать?" Технолог меня о подобном исходе не предупредила, приемщик оговаривал только что возможно не очистятся пищевые пятна. Ковер я не приняла, расписываться в квитанции не стала. Что мне делать дальше?
Ответ юриста
По закону "О защите прав потребителей" в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Добровольно они вряд ли удовлетворят Ваши требования, поэтому следующая инстанция -суд.
Вернуться к списку вопросов
Добавить свой вопрос
|
|