Вход для платных клиентов
Идентификатор:
Пароль:

Поиск по вопросам:   

Новости

19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности

11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины

11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных

Все новости

Вопрос к юристу и его ответ

Вопрос

Автор: Евгений, от 15 Марта 2006г.
Здравствуйте!
Я часто пользуюсь услугой доступа в интернет в кредит, предоставляемой челябинской компании \"Уралсвязьинформ\". В начале каждого месяца приходит
счёт-извещение об оплате услуги. Я полностью доверял этой компании, и никогда
не сверял сумму и моё времянахождения в сети (а пользуюсь интернетом достаточно часто, соответственно распечатки выхода в сеть были довольно больших размеров), оплачивал кредит во время.
Но, сегодня пришла очередная квитанция об оплате и я случайно обратил внимание,
что в распечатке повторяются одни и теже дни, одно и тот-же время выхода в интернет и одни и тежи суммы 6 раз, соответственно меня это возмутило и дало повод
к не доверию об правельности всех предидущих начислениях и денежных сумм выплат этой компании.
За разяснениями этой проблемы в \"Уралсвязьинформ\" я пока не обращался. Очень
хотелось бы узнать ваше мнение, о том как поступить в этой ситуации.
C уважением, Евгений.

Ответ юриста

Поднять все квитанции, которые Вы оплачивали, если Вы их храните, если нет - думаю, за какую-то плату через билинговую систему, Вам должны дать распечатку платежей за соответствующие междугородние разговоры. После чего, если Ваши опасения подтвердятся и Вас будет это сильно смущать, предъявить соответсвующие квитанции в отдел обслуживания клиентов и попросить перерасчет.
Никаких резких движений на данном этапе предпринимать не стоит, у всех случаются ошибки.

Удачи!

Вернуться к списку вопросов
Добавить свой вопрос

© 2005-2006 ААСПб. advokat[]aasp.ru, реклама на сайте
Разработка и дизайн — FreshMedia, sitemap