Вход для платных клиентов
Идентификатор:
Пароль:

Поиск по вопросам:   

Новости

19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности

11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины

11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных

Все новости

Вопрос к юристу и его ответ

Вопрос

Автор: Любовь, от 10 Марта 2006г.
Я купила сотовый телефон в сети магазинов Связной 05.02.2006г. Через несколько дней я обратилась к ним с жалобой на сбой в его работе, на что они перезагрузили мне его и сказали, что такое бывает и его надо периодически перезагружать. Но прошло еще некоторое время и он у меня стал уже перезагружаться сам по себе, последней каплей стало то, что он стал выключаться во время разговора. Я опять к ним обратилась с просьбой заменить мне телефон по причине заводского брака, на что мне ответили: "Уже прошло 14 дней, обращайтсь в сервисный центр". Хотя до этого мне никто не говорил, что я имею право в этот срок сдать свой телефон. В сервисном центре принимают только на ремонт, но я не хочу ремонтированный новый телефон, если это производственный брак. Сама с телефоном я не делала ничего такого, что могло бы причинить ему вред. Хотела бы у вас узнать как мне поступить в этой ситуации и каковы мои шансы.

Ответ юриста

Любовь!
Шансы есть всегда, но здесь они не велики, Вы потратите гораздо больше времени на подачу искового заявления, при этом можно ссылаться только на моральный ущерб.
В течение 14-ти дней они были обязаны заменить Вам телефон, к сожалению, Вам теперь трудно будет доказать тот факт, что они Вам в этом отказали.
Спасибо!

Вернуться к списку вопросов
Добавить свой вопрос

© 2005-2006 ААСПб. advokat[]aasp.ru, реклама на сайте
Разработка и дизайн — FreshMedia, sitemap