Вход для платных клиентов
Идентификатор:
Пароль:

Поиск по вопросам:   

Новости

19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности

11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины

11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных

Все новости

Вопрос к юристу и его ответ

Вопрос

Автор: Катя, от 8 Марта 2006г.
добрый день подскажите как мне быть. Ещё в декабре я приобрела надувной матрас на кровать, гарантийный срок на него 1 месяц уже истёк, я его почти не использовала, а теперь, он спускает по шву, это явно заводской брак, плохо пропаян шов. как мне быть имею ли я право вернуть его или обменять, и если да, то на какую статью надо ссылаться? заранее спасибо

Ответ юриста

Ссылайтесь на закон «О защите прав потребителей» и если докажите, что матрац имеет заводской дефект, то они обязаны его заменить или компенсировать стоимость. Но если истек гарантийный срок, то Вам трудно будет доказать.

Вернуться к списку вопросов
Добавить свой вопрос

© 2005-2006 ААСПб. advokat[]aasp.ru, реклама на сайте
Разработка и дизайн — FreshMedia, sitemap