 |
 |
Новости
19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности
11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины
11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных
Все новости
|
|
|
 |
Новости от 19 Ноября 2014 года
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ выступило за возврат рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ
Заместитель главы ведомства заявил, что к 2015 году на этом рынке ожидается спад
Выступая на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАК), Алексей Волин рассказал о пессимистичных прогнозах развития ситуации на рекламном рынке: по его мнению, в 2015 году в отрасли начнется спад.
"Определенные позитивные изменения происходят — вернули медицинские услуги, не до конца зажали БАДы. Сказать с этой трибуны сейчас про то, что пора возвращать табак и алкоголь (рекламу) в телевизор, наверное, это будет громко сказано. Но то, что например, в печатные СМИ мы точно считаем, что надо возвращать табак и алкоголь, это точно", — сказал Волин, выступая на международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).
В отношении рекламы алкоголя, добавил он, нужно подумать хотя бы о национальных брендах и национальных напитках.
"Говорят, реклама алкоголя вредит здоровью населения. Я за свою жизнь не видел ни одного человека, который отравился рекламируемым алкоголем. Денатурат никто не рекламирует, а травятся им", — подчеркнул он.
В свою очередь, запрет на рекламу табака в СМИ и интернете был введен в ноябре 2013 года. Запрет на рекламу алкоголя в газетах и журналах вступил в силу ранее в этом же году.
Ранее, в 2012 году, запрет рекламы алкоголя распространялся только на пивную продукцию. В 2011 году пиво было приравнено к алкоголю, при этом на безалкогольное пиво действие запретительных мер не касается.
Изначально реклама алкогольной продукции была запрещена на телевидении и радио, а также на первой и последней полосе печатных изданий.
По материалам http://www.gudok.ru
Вернуться к списку новостей
|
|