Вход для платных клиентов
Идентификатор:
Пароль:

Поиск по вопросам:   

Новости

19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности

11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины

11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных

Все новости

Новости от 7 Января 2012 года

У книги жалоб ФНС России - новые возможности

овые возможности Интернет-сервиса «Анкетирование», размещенного на сайте ФНС России www.nalog.ru, позволят налогоплательщикам к отзыву о работе налоговых органов прикреплять подтверждающие фотоматериалы в форматах: .png, .bmp, .gif, .jpg, .jpeg.

Усовершенствование сервиса позволит Налоговой службе оперативно выявлять «проблемные» точки, а также исправлять выявленные недостатки в работе налоговых органов.

Сервис «Интернет-анкетирование» был запущен на сайте ФНС России 29 июня. Он позволяет налогоплательщикам оценивать работу налоговых органов на местах в режиме реального времени. К настоящему моменту в анкетировании, проводившемся на всей территории России, приняли участие почти 10000 человек.

Пользователям предлагается последовательно ответить на вопросы: в каком регионе и в какую ИФНС обратился налогоплательщик, когда и по какому вопросу. Нужно выбрать, в каком качестве налогоплательщик обращался в фискальное ведомство: как физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Затем указывается конкретная госуслуга, которая послужила поводом для обращения (получение справки, выписки и т.д.).

После этого можно оценить работу налогового органа и ответить на уточняющие вопросы - сколько времени пришлось потратить на ожидание в очереди, достаточно ли было сотрудников на местах и т.д.м т.п.


По материалам http://legis.ru

Вернуться к списку новостей

© 2005-2006 ААСПб. advokat[]aasp.ru, реклама на сайте
Разработка и дизайн — FreshMedia, sitemap