Вход для платных клиентов
Идентификатор:
Пароль:

Поиск по вопросам:   

Новости

19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности

11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины

11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных

Все новости

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 4 АПРЕЛЯ 2007 Г. N 10 "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ, ШЕСТВИЙ И ПИКЕТИРОВАНИЙ"

Вернуться к списку статей

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 4 АПРЕЛЯ
2007 Г. N 10 "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ В ГОРОДЕ
МОСКВЕ СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, ДЕМОНСТРАЦИЙ, ШЕСТВИЙ И
ПИКЕТИРОВАНИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

28 августа 2007 г.
N 757-ПП

(ПРМ)


Во исполнение требований Федерального закона от 19 июня 2004 г.
N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и
пикетированиях" и Закона города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 "Об
обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на
проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и
пикетирований", в целях упорядочения проведения публичных мероприятий
на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры,
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения в городе Москве публичных
мероприятий на территориях объектов, являющихся памятниками истории и
культуры (приложение).
2. При рассмотрении уведомлений о проведении публичных
мероприятий, относящихся к компетенции Правительства Москвы:
2.1. Управлению по работе с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы осуществлять контроль за выполнением
организатором публичного мероприятия или его представителем
обязанностей, указанных в частях 5 и 6 статьи 2 Закона города Москвы
от 4 апреля 2007 г. N 10 "Об обеспечении условий реализации права
граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний,
митингов, демонстраций, шествий и пикетирований".
2.2. Управлению по организации работы с документами Правительства
Москвы обеспечить выполнение требований части 7 статьи 2 Закона города
Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 "Об обеспечении условий реализации
права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве
собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований".
3. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Москвы от 19 апреля 1994 г. N 352
"О некоторых вопросах порядка организации и проведения в городе Москве
митингов, демонстраций, шествий и пикетирования";
- постановление Правительства Москвы от 16 января 2001 г. N 29-ПП
"О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 19.04.94
N 352 "О некоторых вопросах порядка организации и проведения в городе
Москве митингов, демонстраций, шествий и пикетирования" и от 26.01.99
N 50 "О порядке организации и проведения в городе Москве митингов,
демонстраций, шествий и пикетирования";
- постановление Правительства Москвы от 5 марта 2002 г. N 155-ПП
"О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства
Москвы от 19.04.94 N 352 "О некоторых вопросах порядка организации и
проведения в городе Москве митингов, демонстраций, шествий и
пикетирования",
- постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N
1014-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от
19.04.94 N 352".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления Мэр Москвы
оставляет за собой.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
28 августа 2007 г.
N 757-ПП


Приложение

к постановлению Правительства Москвы
от 28 августа 2007 года
N 757-ПП

ПОРЯДОК
проведения в городе Москве публичных мероприятий
на территориях объектов, являющихся памятниками
истории и культуры

Настоящий Порядок определяет процедуру проведения в городе Москве
публичных мероприятий на территориях объектов, являющихся памятниками
истории и культуры федерального, регионального и местного значения, в
том числе выявленных объектов культурного наследия, по которым не
принято решение о включении их в реестр и подлежащих государственной
охране.

1. Общие положения

1.1. К объектам культурного наследия (памятникам истории и
культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного
наследия) относятся включенные в Единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации и Городской реестр недвижимого культурного
наследия (принципы формирования реестров определены главой V
Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации" и Положением о Городском реестре недвижимого
культурного наследия, утвержденного постановлением Правительства
Москвы от 18 июля 2006 г. N 510-ПП "Об утверждении положений о
Городском реестре недвижимого культурного наследия и об
Историко-культурном опорном плане города Москвы") объекты недвижимого
имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры,
декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными
предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических
событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории,
археологии, архитектуры, градостроительства, науки и техники,
эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся
свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о
зарождении и развитии культуры.
1.2. Территориями объектов - памятников истории и культуры
являются территории, на которых расположены памятники истории и
культуры, определенные в соответствии нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения в сфере государственной охраны объектов
культурного наследия, а также землеустройства и градостроительства.
1.3. Проведение публичных мероприятий должно осуществляться с
соблюдением требований законодательства в области сохранения,
использования и государственной охраны объектов культурного наследия,
учетом особенностей таких объектов, требований Федерального закона от
19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях,
шествиях и пикетированиях", Закона города Москвы от 4 апреля 2007 г. N
10 "Об обеспечении условий реализации права граждан Российской
Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов,
демонстраций, шествий и пикетирований" и настоящего Порядка.

2. Порядок подачи уведомления о проведении
публичного мероприятия

2.1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за
исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником)
подается его организатором в письменной форме непосредственно в орган
исполнительной власти города Москвы, указанный в пункте 2.2 настоящего
Порядка, в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения
публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц
уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в
срок не позднее трех дней до дня его проведения.
2.2. Уведомление о проведении публичного мероприятия с заявляемым
количеством участников до пяти тысяч человек подается в префектуру
административного округа города Москвы, на территории которого
предполагается проведение публичного мероприятия; свыше пяти тысяч
человек, а также в случае, если публичное мероприятие (за исключением
пикетирования) предполагается проводить на территории Центрального
административного округа города Москвы либо на территории более чем
одного административного округа города Москвы (независимо от
количества его участников), - в Правительство Москвы.

3. Порядок рассмотрения уведомлений и проведения
публичных мероприятий

3.1. Органы исполнительной власти города Москвы после получения
уведомления о проведении публичного мероприятия на территории объекта,
являющегося памятником истории и культуры, в день регистрации, а при
поступлении уведомления после 16:00 ч. - в первой половине следующего
рабочего дня направляет копию в Комитет по культурному наследию города
Москвы (далее - Комитет), который обязан в срок не позднее следующего
рабочего дня направить официальный ответ с мотивированным заключением
о возможности или невозможности проведения указанного мероприятия, а в
случае положительного решения определить уполномоченное лицо Комитета
в качестве наблюдателя за проведением публичного мероприятия.
3.2. Заключение Комитета о невозможности проведения мероприятия
на территории объектов, являющихся памятниками истории и культуры,
является основанием для направления органом исполнительной власти
города организаторам публичного мероприятия обоснованного предложения
об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия,
а также предложения об устранении организаторами публичного
мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных
условий проведения публичного мероприятия требованиям
законодательства.
3.3. Организаторам публичного мероприятия, подавшим уведомление о
проведении публичного мероприятия на территории объекта, являющегося
памятником истории и культуры, может быть направлено обоснованное
предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного
мероприятия в случаях:
3.3.1. Если объект, являющийся памятником истории и культуры,
находится в аварийном состоянии и проведение публичного мероприятия на
его территории создает угрозу здоровью и безопасности участников
публичного мероприятия.
3.3.2. Если на момент планируемого публичного мероприятия на
объекте, являющемся памятником истории и культуры, проводятся
ремонтные, реставрационные или консервационные работы.
3.3.3. Если на объекте, являющемся памятником истории и культуры,
ранее запланировано проведение культурно-массовых, зрелищных
экскурсионных мероприятий.
3.3.4. Если проведение публичного мероприятия создает препятствие
(ограничение) для доступа граждан на территорию объектов, являющихся
памятниками истории и культуры.
3.3.5. Если проведение публичного мероприятия создает препятствие
в работе органов государственной власти, органов местного
самоуправления, государственных учреждений, расположенных на
территории объектов, являющихся памятниками истории и культуры.
3.3.6. В иных случаях в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
3.4. Непосредственно перед проведением публичного мероприятия
организаторы обязаны довести до сведения его участников информацию о
ценности объекта, являющегося памятником истории и культуры, и
предупредить о несовершении действий, способных привести к повреждению
или уничтожению объекта культурного наследия.
3.5. В ходе проведения публичного мероприятия запрещается
совершение действий, создающих угрозу повреждения или уничтожения
памятника истории и культуры либо изменения его облика или интерьера.
3.6. В случае нарушений установленного порядка проведения
публичного мероприятия на территориях объектов, повлекших разрушения,
повреждения памятников истории и культуры, организаторы публичного
мероприятия обязаны возместить причиненный ущерб в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

4. Нормы предельной заполняемости территорий
при проведении публичных мероприятий

Нормы предельной заполняемости территорий при проведении
публичных мероприятий устанавливаются уполномоченным органом
исполнительной власти города Москвы индивидуально для каждого
публичного мероприятия с учетом размера земельного участка и его
загруженности зелеными насаждениями, зданиями, сооружениями и иными
условиями по состоянию на дату проведения публичного мероприятия из
расчета беспрепятственного нахождения двух человек на одном квадратном
метре территории.

Вернуться к списку статей

© 2005-2006 ААСПб. advokat[]aasp.ru, реклама на сайте
Разработка и дизайн — FreshMedia, sitemap