Вход для платных клиентов
Идентификатор:
Пароль:

Поиск по вопросам:   

Новости

19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности

11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины

11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных

Все новости

Об утверждении Государственной программы "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2006 - 2008 годы"

Вернуться к списку статей



Правительство Российской Федерации
Постановление
от 10 апреля 2006 г. N 200
Об утверждении Государственной программы "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2006 - 2008 годы"

В целях реализации Федерального закона от 20 августа 2004 г. N 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Государственную программу "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2006 - 2008 годы".
2. Министерству внутренних дел Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при составлении проектов федерального бюджета на 2007 и 2008 годы предусматривать в установленном порядке средства на реализацию Государственной программы, утвержденной настоящим постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 апреля 2006 г. № 200

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОТЕРПЕВШИХ, СВИДЕТЕЛЕЙ И ИНЫХ УЧАСТНИКОВ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА НА 2006 - 2008 ГОДЫ"

1. Содержание проблемы
Анализ происходящих процессов и изучение правоприменительной практики обозначили масштабность социально-правовой проблемы обеспечения защиты участников уголовного судопроизводства.
Резко изменившиеся экономические и социально-политические условия жизни в современном российском обществе привели к эскалации организованной и транснациональной преступной деятельности. Криминальные группы не стесняются в выборе средств и методов, совершают противоправные деяния, сопровождающиеся особой жестокостью и цинизмом. Нередко они действуют открыто и нагло, так как уверены в своей безнаказанности.
Вместе с тем привлечение указанных лиц к уголовной ответственности зачастую затруднено оказываемым на потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, а также на членов их семей давлением с целью недопущения реализации их прав и обязанностей при осуществлении правосудия. К добросовестным участникам уголовного судопроизводства все чаще применяются изощренные, тщательно спланированные и умело реализуемые приемы физического и психологического воздействия. Результатом этого стали многочисленные случаи отказа и уклонения потерпевших и свидетелей от участия в уголовном судопроизводстве.
До настоящего времени правоохранительными органами не анализировались и не систематизировались причины таких отказов, а также не предпринимались действенные меры по исправлению создавшегося положения.
С 1 января 2005 г. вступил в действие Федеральный закон от 20 августа 2004 г. № 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства" (далее - Федеральный закон).
Федеральный закон заложил основы системы государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства (далее - защищаемые лица).
Федеральным законом установлены принципы осуществления и виды государственной защиты, включающие меры безопасности и социальной поддержки, определены органы, обеспечивающие государственную защиту, и порядок применения мер.
Вопросы осуществления государственной защиты затрагивают сферы деятельности многих федеральных органов исполнительной власти, поэтому реализация Федерального закона в полной мере возможна только при условии консолидации их усилий по решению комплекса проблем обеспечения безопасности защищаемых лиц.
Это особенно актуально при отсутствии практического опыта применения конкретных мер государственной защиты, установленных Федеральным законом.
Государственная программа "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2006 - 2008 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона межведомственной рабочей группой под руководством Министерства внутренних дел Российской Федерации, образованной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. № 225-р, на основе предложений федеральных органов исполнительной власти.
Программа учитывает как отечественный, так и зарубежный опыт планирования и проведения мероприятий в этой области и направлена на осуществление определенных Федеральным законом мер безопасности и социальной поддержки защищаемых лиц независимо от их гражданства, национальности, пола, имущественного, должностного и социального положения, образования, принадлежности к общественным объединениям, отношения к религии и политических убеждений.

2. Цель Программы, сроки ее реализации
В соответствии с Федеральным законом целью Программы является реализация мер государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства.
Программа рассчитана на 3-летний период: с 2006 по 2008 год.

3. Участники Программы
Участниками Программы являются органы, осуществляющие меры безопасности и социальной поддержки, - Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная таможенная служба, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Координатор Программы - Министерство внутренних дел Российской Федерации.

4. Основные мероприятия Программы
Основные мероприятия Программы приведены в приложении № 1.
Мероприятия Программы не дублируют мероприятия действующих федеральных целевых и ведомственных программ.

5. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Финансовые затраты на реализацию Программы составляют 948,72 млн. рублей, в том числе:
на личную охрану, охрану жилища и имущества - 253,09 млн. рублей;
на приобретение для защищаемых лиц специальных средств индивидуальной защиты, связи и оповещения об опасности - 56,71 млн. рублей;
на обеспечение конфиденциальности сведений о защищаемых лицах - 11,16 млн. рублей;
на переселение защищаемых лиц на другое место жительства - 169,49 млн. рублей;
на замену документов защищаемых лиц - 7,09 млн. рублей;
на изменение внешности защищаемых лиц - 6,24 млн. рублей;
на временное помещение защищаемых лиц в безопасное место - 321,51 млн. рублей;
на применение дополнительных мер безопасности в отношении защищаемых лиц, содержащихся под стражей или находящихся в местах лишения свободы, - 56,97 млн. рублей;
на применение мер социальной поддержки - 64,86 млн. рублей;
на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 1,6 млн. рублей.
Объем средств на капитальные вложения Программой не определен. Объем средств, необходимый для предоставления жилища защищаемому лицу при переселении его на другое постоянное место жительства, определяется ежегодно Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по представлению федеральных органов исполнительной власти - участников Программы, имея в виду, что общий объем средств не должен превышать 50 млн. рублей в год.
Распределение затрат по направлениям финансирования приведено в приложении № 2.
Распределение затрат среди участников Программы приведено в приложении № 3.
Объемы финансирования программных мероприятий, а также распределение затрат среди участников Программы уточняются ежегодно при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий год в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы на очередной финансовый год.

6. Механизм реализации Программы
Текущий контроль за ходом реализации Программы и координацию деятельности участников осуществляет межведомственная рабочая группа, формируемая из представителей федеральных органов исполнительной власти - участников Программы.
Участники Программы ежегодно уточняют затраты по программным мероприятиям, принимая во внимание результаты применения мер государственной защиты и выделяемые на реализацию Программы финансовые средства.
Уточнение затрат, вызванное необходимостью изменения объема финансирования отдельных мероприятий, осуществляется координатором Программы в пределах выделенных средств по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Исполнители мероприятий по приобретению специальных средств индивидуальной защиты, связи и оповещения об опасности для выдачи защищаемым лицам, а также по выполнению научно-исследовательских и опытно-констукторских работ определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Взаимоотношения участников Программы и защищаемых лиц в ходе реализации Программы определяются в порядке, установленном Федеральным законом и гражданским законодательством Российской Федерации.
Координатор Программы ежегодно, не позднее 1 апреля, представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчет о выполнении программных мероприятий за прошедший год и об использовании финансовых средств, подготовленный на основании представляемых ему участниками Программы материалов. Доклад о результатах выполнения Программы за прошедший год представляется координатором в Правительство Российской Федерации ежегодно, не позднее 1 мая.
Отчет о реализации Программы представляется координатором в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации не позднее 1 мая 2009 г.
Предполагается, что в ходе реализации Программы меры государственной защиты будут применены в отношении свыше 60 тысяч участников уголовного судопроизводства.
Наряду с этим будет создан и апробирован механизм реализации Федерального закона, разработаны нормативные правовые документы, определяющие порядок межведомственного взаимодействия участников Программы, а также регламентирующие применение ими конкретных мер государственной защиты.
Будут получены необходимые статистические данные, а также накоплен практический опыт применения той или иной меры государственной защиты, а также одновременного применения нескольких мер в отношении одного защищаемого лица.
На основе анализа правоприменительной практики будут подготовлены предложения по совершенствованию мер государственной защиты, повышению эффективности деятельности органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности защищаемых лиц, а также разработаны показатели эффективности реализации мер государственной защиты, методика и критерии их оценки. Кроме того, будут подготовлены предложения, касающиеся сотрудничества с зарубежными государствами.
В конечном итоге будут созданы необходимые условия для успешного функционирования системы государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства.

Приложение № 1
К Государственной программе
"Обеспечение безопасности потерпевших,
свидетелей и иных участников уголовного
судопроизводства на 2006 - 2008 годы"


Основные мероприятия Программы



Мероприятия
Ответственные за реализацию мероприятий
Срок выпол­нения
Ожидаемый
результат
Финансовые затраты (млн. рублей)

2006 - 2008 годы - всего
2006 год
2007 год
2008 год



I. Организационные мероприятия


1.
Создание в структуре органов государственной власти, на которые возложены задачи по осуществлению мер безопасно­сти, специальных подразделений

МВД России
ФСБ России
ФСКН России
ФТС России
2006 год
осуществление мер безопасности в отношении защищаемых лиц
в пределах штатной численности и за счет средств федерального бюджета, предусмотренных федеральным органам исполнительной власти на соответствующий финансовый год

II. Нормативное правовое обеспечение


2.
Разработка межведомственной инструкции о порядке взаимо­действия федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и иных подразделений при осуществле­нии государственной защиты
МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФСИН России
ФТС России
Минздравсоцразвития России

2006 год
обеспечение взаимодействия федеральных органов, осуществляющих государственную защиту
текущее финансирование

3.
Разработка ведомственных нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы практического осуществления мер государственной защиты

МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФСИН России
ФТС России
Минздравсоцразвития России

2006 год
нормативное правовое обеспечение мер государственной защиты
текущее финансирование

4.
Разработка проекта соглашения о защите участников уголовного процесса (в рамках Содружества Независимых Государств)
МВД России
ФСБ России
ФСКН России
ФСИН России
2006 год
международное нормативное правовое обеспечение мер государственной защиты

текущее финансирование

5.
Разработка межведомственной инструкции по отчетности о применении мер государствен­ной защиты
МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФСИН России
ФТС России
Минздравсоцразвития России

2006 год
получение исходных данных для анализа эффективности мер государст­венной защиты
текущее финансирование

6.
Анализ результатов применения норм Федерального закона от 20 августа 2004 г. № 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства", подготовка предложений в Правительство Российской Федерации по совершенствованию норматив­ного правового регулирования в сфере осуществления государственной защиты

МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФСИН России
ФТС России
Минздравсоцразвития России

2008 год
совершенствова­ние нормативного правового обеспечения мер государственной защиты
текущее финансирование

7.
Разработка системы показателей эффективности мер государ­ственной защиты, методики и критериев их оценки
МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФСИН России
ФТС России
Минздравсоцразвития России

2008 год
повышение эффективности осуществления мер государст­венной защиты

текущее финансирование

8.
Разработка проекта государственной программы "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства" на 2009 год и последующие годы

МВД России
Минэкономразвития России
Минфин России
Минюст России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФСИН России
ФТС России
Минздравсоцразвития России
с участием Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации

2008 год
обеспечение реализации Федерального закона от 20 августа 2004 г. № 119-ФЗ "О государственной защите потерпев­ших, свидетелей и иных участ­ников уголовного судопроизводст­ва"

текущее финансирование

III. Меры обеспечения безопасности


9.
Осуществление личной охраны защищаемых лиц, охрана их жилища и имущества,
в том числе:

2006 - 2008 годы
предотвращение совершения тяжких и особо тяжких преступлений в отношении защи­щаемых лиц и в отношении их личной собствен­ности
253,09
84,2

84,2

84,69




МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФТС России
ФСИН России



100,57
95,58
15,57
27,6
13,77
-
33,38
31,86
5,19
9,18
4,59
-
33,38
31,86
5,19
9,18
4,59
-
33,81
31,86
5,19
9,24
4,59
-


личная охрана
МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФТС России

2006 - 2008 годы
недопущение причинения вреда жизни и здоровью защищаемых лиц

текущее финансирование


оборудование жилища защищаемых лиц техническими средствами наблюдения

2006 - 2008 годы
недопущение воздействия на защищаемых лиц и причинения им имущественного ущерба
184,8

61,6

61,6

61,6




МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФТС России


73,2
72
10,8
19,2
9,6
24,4
24
3,6
6,4
3,2
24,4
24
3,6
6,4
3,2
24,4
24
3,6
6,4
3,2



оборудование жилища защищаемых лиц охранной сигнализацией

2006 - 2008 годы
недопущение воздействия на защищаемых лиц и причинения им имущественного ущерба
18,46

6,1

6,1

6,26














МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФТС России



6,25
6,75
1,8
2,46
1,2
2,05
2,25
0,6
0,8
0,4
2,05
2,25
0,6
0,8
0,4
2,15
2,25
0,6
0,86
0,4












оборудование жилища защищаемых лиц пожарной сигнализацией

2006 - 2008 годы
недопущение воздействия на защищаемых лиц и причинения им имущественного ущерба

49,83

16,5

16,5

16,83




МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФТС России



21,12
16,83
2,97
5,94
2,97
6,93
5,61
0,99
1,98
0,99
6,93
5,61
0,99
1,98
0,99
7,26
5,61
0,99
1,98
0,99


10.
Создание устройства постоянной готовности для активной обороны и подачи сигналов в случае попытки насильственных действий в отношении защищаемых лиц
МВД России
2006 год
создание новых современных средств индивидуальной защиты с целью предотвращения насильственных действий в отношении защищаемых лиц

0,5
(НИОКР)
0,5
-
-

11.
Приобретение для защищаемых лиц специальных средств индивидуальной защиты, связи и оповещения об опасности
(виды средств и порядок их выдачи защищаемым лицам устанавливаются Правитель­ством Российской Федерации)

2006 - 2008 годы
предупреждение совершения тяжких и особо тяжких преступлений в отношении защищаемых лиц
56,71
18,4
19,08
19,23



МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФТС России



17,98
15,78
3,83
12,75
6,37
5,66
5,1
1,27
4,25
2,12
6,16
5,26
1,28
4,25
2,13
6,16
5,42
1,28
4,25
2,12


12.
Обеспечение конфиденциально­сти сведений о защищаемых лицах, включая изменение номеров их телефонов и государ­ственных регистрационных знаков используемых ими или принадлежащих им транспортных средств

2006 - 2008 годы
исключение доступа обвиняемых и их заинтересованных лиц к информации о защищаемых лицах
11,16

3,68

3,72

3,76




МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФТС России



4,71
2,85
1,56
1,36
0,68
1,56
0,95
0,52
0,43
0,22
1,56
0,95
0,52
0,46
0,23
1,59
0,95
0,52
0,47
0,23


13.
Разработка и проведение меро­приятий по защите документов, содержащих сведения о защи­щаемых лицах
МВД России
2006 год
исключение доступа к документам, содержащим сведения о защи­щаемых лицах

0,5
(НИОКР)
0,5
-
-

14.
Переселение защищаемых лиц на другое место жительства,
в том числе:

2006 - 2008 годы
исключение воздействия обвиняемых и их заинтересован­ных лиц на защищаемых лиц
169,49

55,11

56,3

58,08




МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФТС России



99
36,63
10,49
15,58
7,79
33
11,88
3,3
4,62
2,31
33
11,88
3,5
5,28
2,64
33
12,87
3,69
5,68
2,84



переселение защищаемых лиц на другое постоянное место жительства
МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФТС России

2007 - 2008 годы

объемы финансирования определяются ежегодно Минэкономразвития России по представлению федеральных органов исполнительной власти - участников Программы



переселение защищаемых лиц на другое временное место жительства,
в том числе:

2006 - 2008 годы

169,49

55,11

56,3

58,08




МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФТС России



99
36,63
10,49
15,58
7,79
33
11,88
3,3
4,62
2,31
33
11,88
3,5
5,28
2,64
33
12,87
3,69
5,68
2,84



расходы, связанные с переездом защищаемых лиц к временному месту жительства

2006 - 2008 годы

15,41

5,01

5,12

5,28




МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФТС России



9
3,33
0,95
1,42
0,71
3
1,08
0,3
0,42
0,21
3
1,08
0,32
0,48
0,24
3
1,17
0,33
0,52
0,26


расходы, связанные с временным проживанием защищаемых лиц

2006 - 2008 годы

154,08

50,1

51,18

52,8




МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФТС России



90
33,3
9,54
14,16
7,08
30
10,8
3
4,2
2,1
30
10,8
3,18
4,8
2,4
30
11,7
3,36
5,16
2,58


15.
Замена документов защищаемых лиц (в порядке, установленном Правительством Российской Федерации)

2006 - 2008 годы
ограничение доступа к информации о защищаемых лицах
7,09

2,18

2,34

2,57




МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФТС России



1,8
1,95
1,64
1,13
0,57
0,6
0,63
0,41
0,36
0,18
0,6
0,64
0,53
0,38
0,19
0,6
0,68
0,7
0,39
0,2

16.
Изменение внешности защищаемых лиц (в порядке, установленном Правительством Российской Федерации)

2006 - 2008 годы
исключение воздействия обвиняемых и их заинтересован­ных лиц на защи­щаемых лиц
6,24

1,96

2,08

2,2




МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФТС России



3,24
1,32
0,6
0,72
0,36
1
0,4
0,2
0,24
0,12
1,08
0,44
0,2
0,24
0,12
1,16
0,48
0,2
0,24
0,12

17.
Содействие в устройстве защищаемых лиц на другое, временное или постоянное, подходящее им место работы (службы) или учебы (в порядке, установленном Правительством Российской Федерации)

МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФСИН России
ФТС России

2006 - 2008 годы
исключение воздействия обвиняемых и их заинтересован­ных лиц на защи­щаемых лиц
текущее финансирование

18.
Временное помещение защищаемых лиц в безопасное место

2006 - 2008 годы
исключение воздействия обвиняемых и их заинтересован­ных лиц на защи­щаемых лиц
321,51

94,77

109,27

117,47




МВД России
ФСБ России
Минобороны России
ФСКН России
ФТС России



160,68
83,07
24,18
35,72
17,86
46,8
24,18
7,41
10,92
5,46
54,6
28,47
8,19
12,01
6
59,28
30,42
8,58
12,79
6,4

19.
Применение дополнительных мер безопасности в отношении защищаемых лиц, содержащихся под стражей или находящихся в местах лишения свободы, в том числе перевод из одного места содержания под стражей или отбытия наказания в другое

ФСИН России
2006 -2008 годы
исключение воздействия на защищаемых лиц, содержа­щихся под стражей или находящихся в местах лишения свободы

56,97
18
19,08
19,89

20.
Разработка и внедрение программ по оказанию психологической помощи защищаемым лицам
Минздравсоцразвития России
2006 - 2008 годы
повышение психологической устойчивости защищаемых лиц к возможному воздействию на них обвиняемых и их заинтересо­ванных лиц
0,6
(НИОКР)
0,6
-
-

Всего




883,86
279,9
296,07
307,89








IV. Меры социальной поддержки


21.
Выплата единовременного пособия в случае гибели (смерти) защищаемых лиц членам их семей и лицам, находившимся на их иждивении
Минздравсоцразвития России
2006 - 2008 годы
компенсирование членам семей защищаемых лиц материальных затрат

8,8
2,5
3
3,3

22.
Выплата единовременного пособия в случае причинения защищаемым лицам телесных повреждений или иного вреда их здоровью, повлекших за собой наступление инвалидности

-"-
2006 - 2008 годы
компенсирование защищаемым лицам и членам их семей мате­риальных затрат
40,85
13
13,65
14,2

23.
Выплата единовременного пособия в случае причинения защищаемым лицам телесных повреждений или иного вреда их здоровью, не повлекших за собой наступления инвалидности

-"-
2006 - 2008 годы
компенсирование защищаемым лицам материаль­ных затрат
15,21
4,6
5,28
5,33

Всего



64,86
20,1
21,93
22,83










Итого



948,72
300
318
330,72




Приложение № 2
к Государственной программе "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства
на 2006 - 2008 годы"






Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е

затрат по направлениям финансирования


(млн. рублей)

Направления финансирования
2006 - 2008 годы - всего
В том числе

2006 год
2007 год
2008 год







Федеральный бюджет - всего
в том числе:

948,72
300
318
330,72

НИОКР

1,6
1,6
-
-

прочие текущие расходы
947,12
298,4
318
330,72




Приложение № 3
к Государственной программе "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства
на 2006 - 2008 годы"




Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е

затрат среди участников Программы


(млн. рублей)


Участники Программы
2006 - 2008 годы - всего
В том числе

2006 год
2007 год
2008 год







МВД России
в том числе:

388,98

123
130,38
135,6

НИОКР

1
1
-
-

прочие текущие расходы

387,98
122
130,38
135,6

ФСБ России
(прочие текущие расходы)

237,18
75
79,5
82,68

Минобороны России
(прочие текущие расходы)

57,87
18,3
19,41
20,16

ФСКН России
(прочие текущие расходы)

94,86
30
31,8
33,06

ФСИН России
(прочие текущие расходы)

56,97
18
19,08
19,89

ФТС России
(прочие текущие расходы)

47,4
15
15,9
16,5

Минздравсоцразвития России
в том числе:


65,46

20,7

21,93

22,83

НИОКР

0,6
0,6
-
-

прочие текущие расходы
64,86
20,1
21,93
22,83








Вернуться к списку статей

© 2005-2006 ААСПб. advokat[]aasp.ru, реклама на сайте
Разработка и дизайн — FreshMedia, sitemap